Программа
индивидуальной подготовки по учебнику 8 класса (В.Н.Латчук)
- Классификация
ЧС по масштабу распространения и тяжести последствий (стр. 8-9)
- ЧС
техногенного характера (стр. 10)
- Основные
причины, вызывающие аварии и катастрофы техногенного характера (стр.16)
- Зоны
действия взрыва (стр.27-29)
- Основные
поражающие факторы пожара /перечислить/
(стр.39-40)
- Основные
поражающие факторы взрыва /перечислить/
(стр.41)
- Характеристика
поражений людей при взрывах (стр. 42)
- Алгоритм
действий при пожаре в здании (стр.45)
- Алгоритм
действий при опасной концентрации дыма и повышенной температуре (стр.46)
- Алгоритм
действий человека, оказавшегося в завале (стр. 47)
- Решить
задания № 1,3,5,6,7,11.
- Найти
и записать правильный алгоритм действий по учебнику в задании № 9 (стр.
56)
- Записать
из таблицы №6 характеристики АХОВ и способы защиты от: хлора, аммиака,
синильной кислоты, фосгена.
- Классификация
АХОВ по характеру воздействия на человека (стр. 81)
- Алгоритм
действий при оповещении об аварии с выбросом АХОВ и алгоритм действий
после выхода из зоны заражения (стр. 94-95)
- Решить
задания № 12,15,16
- Найти
по тексту учебника и записать ответы на задания № 13,14.
- Подробно
изучить и сделать краткие записи параграфа 4.1 (стр. 101-105)
- Зоны
радиационного заражения при радиационной аварии на АЭС (стр. 110)
- Классификация
возможных последствий облучения людей (стр. 113)
- Алгоритм
действий при оповещении об аварии на радиационно опасном объекте (стр.
123, 124)
- Йодная
профилактика (стр.146)
- Решить
задания № 17,18,19,22,24. (стр. 149-152)
- Алгоритм
действий при внезапном затоплении в результате гидродинамической аварии
(стр. 162)
- Выполнить
и записать задание № 26. (стр. 164)
- Классификация
источников загрязнения окружающей среды (стр. 170)
- Классификация
загрязнений по воздействию на компоненты окружающей среды (стр. 172)
По окончанию работы над теорией, проводятся практические
занятия по данному курсу, а затем тестирование и контрольные работу по каждому
разделу.
|